Обучение трейдингу | Спекулятивная торговля на бирже. Осознанный трейдинг

Обучение трейдингу. Условия, формат и содержание

Обучение трейдингу. Условия, формат и содержание
Один из немногих трейдеров, кто публикует и настаивает на публикации сделок своих учеников

По вопросам обучения:


Skype - mercantilist86

Telegram -
@MercantilistMikhail
 

Mikhail Mercantilist

Administrator
Команда форума
Условия обучения:
Кто желает сократить время изучения рынка, нужна концентрированная, более полная информация, частные консультации, полное сопровождение и поддержка, общение в группе единомышленников, нужны иные стимулы развития или есть иные мотивы, для вас информация ниже.
Обучаю при условии, что вы ознакомились с моим подходом, он вам действительно интересен, приемлем и вы хотите применять полученную информацию, а не просто её купить для коллекции. А также денежные средства, которые вы собираетесь перевести на обучение не являются последними или взятыми в долг, так как этот груз может накладывать негативные эмоции на процесс обучения и трейдинг.

Система основана на анализе действий покупателей и продавцов. То есть, рассматривается именно причинно-следственная связь при взаимодействии покупателей продавцов, без математики, астрологии, математических индикаторов и прочего, не имеющего отношения к анализу рынка, ибо рынок это взаимодействие покупателей, продавцов. Поэтому основной упор в курсе делается именно на понимание рыночных процессов. Рынок замкнутая система, то есть для того что бы трейдер получил прибыль другой трейдер должен получить убыток. Деньги перетекают от одних трейдеров к другим и так бесконечно. Так вот, чтобы заработать, трейдер должен понимать кто в данный момент будет терять. Для этого я использую только график цены и вертикальный объем, так как только эта объективная рыночная информация может указать кто теряет деньги и увеличить вероятность того, что сделка будет прибыльной. Шаблоны, сетапы, паттерны, модели присутствуют, но как следствие понимания этих процессов.

Подход применим ко всем рынкам и инструментам (Forex, с учётом действий на фьючерсном инструменте, фьючерсы, акции, российский рынок, американский рынок, криптовалюта и другие), так как принципы и действия участников любого рынка и инструмента одинаковы.

Система масштабируема, то есть применять можно как на самых мелких масштабах, так и на долгосрочных (недели, месяц и т.д.), анализ при этом не меняется, так как не меняются принципы, анализируем тех продавцов/покупателей масштаб которых нам интересен. Что касается крупных ТФ. Их тоже можно применять, но за счет накопительного эффекта, объем будет смешиваться и выливаться в объем покупок/продаж. В итоге остаётся концепция крупных покупок/продаж. Применяется также успешно, но с определёнными логикой, сопутствующей данной концепции. А именно, основной упор будет направлен на усилие одной из сторон.

Курс включает в себя как теоретические материалы, так и примеры практического использования теории (два десятка занятий, каждый из которых продолжительностью не менее 2-х часов) . Действия трейдера от подготовки, анализа рыночной ситуации до совершения сделки, её сопровождения, закрытия и реверса (закрытие предыдущей сделки и открытие в противоположном направлении). Все примеры и объяснения показаны на реальных графиках.

Содержание курса:
Использую собственные названия элементов системы, их значения могут отличаться от общепринятых, но каждый термин, каждый элемент рассматривается с позиции действий покупателей/продавцов.
- Структура ценовых движений. Причины движения цены. Рыночные покупали/продавцы, лимитные покупатели/продавцы. Сведение ордеров. Волны покупок, волны продаж и их объёмы. Уровни покупателей /продавцов. Определение импульсной, коррекционной волн с использованием цены и объёма.
- Определение импульсного, давящего и достаточного объёма, необходимого для построения системы координат.
- Система координат. Кто теряет деньги, кто зарабатывает. Импульс, коррекция.
- Где заканчивается импульсная и коррекционная волны, место действия, торговые уровни. Причины. Сетапы.
- Усилие покупателя, усилие продавца. Агрессивный вход в самом начале разворота, вход с полным усилием. Сопровождение.
- Область открытия - закрытия сделки. Идеальная точка входа - выхода. Открытие сделки в импульс, в коррекцию. Сопровождение сделки. Закрытие сделки, разворот, вход в противоположном направлении (реверс). Сделки в местах потенциально теряющих, сделки в местах дорого/дёшево.
- Сетап закрепления цены за уровнем (ложный, истинный пробой).
- Синтез масштабов. Внутридневные масштабы, долгосрочные масштабы. Торговля внутридня, позиционная торговля.
- Набор позиции (если торгуется большой объем).
- Правильное выставление стопа, на случай неконтролируемых факторов.
- Все объяснения, примеры на реальных графиках.



Обучающий процесс состоит из 4 этапов:

1. На этапе восприятия учебного материала, подлежащего усвоению, необходимо посмотреть все видео материалы, которые предоставлены в рамках обучения. На этом этапе будет формироваться представление об изучаемом методе. На основе общего представления об изучаемом методе идет постепенное углубляющееся осмысливание. В ходе ознакомления с материалом рекомендую, в момент просмотра, выделять главное и помечать основной смысл фрагмента, ставив временные метки к видео.

2. Осмысливание учебного материала. Второй этап — это глубокое осмысливание изучаемого материала. Здесь используются все мыслительные операции: сравнение, сопоставление, выделение главного, отделение главного от второстепенного, обобщение. Задача на этом этапе обучения — образование понятий, установление причин и следствий, раскрытие сущности изучаемых предметов и явлений и метода в целом, всесторонний анализ и синтез учебного материала. На данном этапе можно и нужно задавать вопросы, которые сложились в ходе ознакомления с учебным материалом. Вопросы пишем в группе, либо в личном сообщении. Если ответ не сложный и не требует особой визуализации - я отвечаю текстом, скрином с пояснением. Если ответ требует визуализации, более детального разбора - созваниваемся по скайпу в режиме демонстрации экрана.

3. Закрепление и совершенствование знаний, образование умений и навыков. Усвоенный в процессе восприятия и осмысливания учебный материал требует в дальнейшем закрепления и совершенствования. С этой целью организуется деятельность - применение полученных знаний путем визуализации на реальном графике. При этом применяются задания, способствующие формированию умений и навыков. Для этого, на исторических данных графика, нужно отмечать входы и выходы сделок, применяя полученные знания. На исторических данных можно и нужно отмечать весь ход мыслей, который привел к совершению открытия и закрытия сделки. Торговля в рамках риплей, на исторических данных - совместная торговля с учеником на практических занятиях, с моими комментариями, подсказками и сопровождением в момент торговли, разбор ошибок в момент торговли, полное взаимодействие.Торговля на истории, на данном этапе, дает возможность разобрать все детали происходящего, при этом задействуя столько времени, сколько необходимо для понимания, а не перепрыгивая на новое событие, при быстро меняющейся ситуации на рынке. Задача состоит в том, чтобы не спеша, с толком и пониманием, переложить полученные знания на реальность.

4. Применение на практике полученных знаний, умений и навыков. Последним этапом обучения является процесс применения знаний, умений и навыков на практике в максимально приближенных условиях рынка к реальным - демо торговля. Этот процесс осуществляется с постепенным и последовательным повышением роли самостоятельности ученика - от выполнения конкретных указаний до полной творческой самостоятельности. На этом этапе, когда действия ученика становятся осознанными, переходим к торговле в рамках демо счета - совместная торговля с учеником на практических занятиях, с пояснениями учеником своих действий. При этом я контролирую деятельность ученика и создаю условия для самоконтроля и анализа успехов и неудач посредством публикации учеником сделок и результатов торговли.

Длительность обучения не ограничена по времени, поддержка в ходе обучения до полного понимания и применения учеником.

Форма обучения:

Заочная. Стоимость на данный момент - 1000$ (оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты). Возможно изменение цены, каждый календарный квартал, в сторону увеличения.
Включает в себя предоставление всех необходимых видеоматериалов (около 20 занятий, как теоретических - несколько занятий, так и практических - бОльшая часть занятий), не менее 2-х часов каждое, которые пополняются) , информации содержащейся в курсе. Занятия включают - теория, практика (разбор рыночных ситуаций, сделок, пошаговая торговля с пояснениями). Неограниченная поддержка по времени, ответы на интересующие вопросы, общение в группе с единомышленниками.

Очная. Стоимость на данный момент - 2000$ (оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты). Возможно изменение цены, каждый календарный квартал, в сторону увеличения.
Включает в себя все, что есть в заочной форме, плюс возможность совместной торговли с учеником на практических занятиях, с моими комментариями, подсказками и сопровождением в момент торговли, разбор ошибок в момент торговли, полное взаимодействие. А также возможность индивидуального графика занятий.

Кого интересуют скидки, могу предложить скидку 20%, предоставляется при условии описанном ниже.

Оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты.

По ценам, если дорого.
Дорого, дёшево это относительные понятия. Текущие цены установлены исходя из цен аналогичных услуг, при этом ценность самой информации сейчас не учтена, но будет, об этом ниже. Поэтому, если цель купить дёшево, а развитие, полнота информации, возможность общаться по теме, получение знаний, поддержка не важна, то самый дешёвый вариант это складчина. Но, я не несу ответственности за актуальность той инфы, которая есть в складчине. Вы можете купить то, что просто имеет моё имя в названии темы или какую-то часть курса, так как складчики никогда не получают полный курс, они уходят, ничего не делая или изгоняются раньше. Это не попытка призвать купить у меня курс дороже чем в складчину, это реальность, которую вы должны учитывать участвуя в складчинах. Порой выдают то, что мне вообще не принадлежит или какие то обрывки занятий, не актуальные на данный момент, после чего появляются недовольные. Как пример, те кто покупал в складчину "мой курс" на forum-treiderov, знают, что у них курс состоит из 7 занятий. Но, на самом деле, у меня их 23, на данный момент. И теория и практика и ответы на вопросы. Fxprofit, привет тебе!) Конечно, Fxprofit может напихать туда, особенно после прочтения, и до 23 видео, а какие они, чьи? А эти 7 видео из курса вообще, а моего ли? И даже опустим тот момент, что Fxprofit, в свое время, кинул людей, организовывая складчину на "мой курс", не выдав материал, он уже наедал вас, выдав якобы материал в полном объеме.

Ну и по ценности. По мере развития, улучшения результатов, применяя мой метод, каждый календарный квартал будет пересматриваться стоимость обучения, пропорционально. Улучшения, их результаты, будут публиковаться в открытом доступе, чтобы были понятны причины увеличения цен. Поэтому уточняйте стоимость при личном общении.

Что касается скидок, скидка предоставляется в любой момент, на любую форму обучения по принципу вместе дешевле. Участник обучения пригласивший минимум одного заинтересованного в обучении и приглашённый участник получают скидку 20%.


Ознакомиться с моим подходом можно здесь:

Информация обо мне - https://mercantilist.trade/threads/obo-mne-kak-trejdere.2/

Мой подход к спекулятивной торговле. Осознанный трейдинг - статьи раскрывающие суть осознанной спекулятивной торговли.

Онлайн торговля -

https://youtube.com/playlist?list=PLhJkNM4Bt6gOlekYP0T8NTGNfpQPEtNL4

Разбор сделок -

https://mercantilist.trade/threads/...rosy-po-prakticheskomu-primeneniju-metoda.10/

Один из немногих трейдеров, кто публикует и настаивает на публикации сделок своих учеников. Ветка, в которой ученики публикуют сделки, результаты торговли по моему методу -

https://mercantilist.trade/categories/ucheniki-sdelki-rezultaty-obschenie-publichnoe.14/
 

Mikhail Mercantilist

Administrator
Команда форума
Для чего мне обучение? Многих интересует этот вопрос.
Здесь много причин, которые по ходу этой деятельности я для себя отметил.
Во-первых, человек - существо социальное. Нужно общение. Обучая, я общаюсь в своей сфере, при чем не просто о трейдинге, а в том направлении, которое мне интересно и с теми людьми, которым интересно это направление.
Во-вторых, я для себя открыл, что обучая, я обучаюсь сам. Я бы или медленно развивался или не развивался вообще. Вопросы учеников мотивировали. Это принцип я включил и в сам обучающих процесс для учеников. Это очень помогает. Дополнительно, обучение развивает знания в других сферах. Например, мне открылась психология, при чем именно практическая. Я стал больше анализировать действия, поведение человека и эти знания пригодились в повседневной жизни.
На данном этапе, когда основную часть анализа выполняет робот, обучение не даёт "деградировать", я всегда в практике.
В-третьих, любая деятельность приводит к усталости и нужна смена деятельности, а здесь, чередуя трейдинг и обучение, вроде как меняешь деятельность, но остаёшься в той же же сфере.
Плюс, встречаются интересные люди, которые профессионально программируют, что мне было важно для написания робота.
На каком-то этапе я завершал обучение и в отсутствии перечисленных 1,2,3, ощущалась пустота. В общем, в этом процессе больше позитивных, чем негативных моментов, к тому же я всегда акцентирую внимание на том, что обучаться лишь бы чему-то обучиться это не ко мне, ученику должен быть интересен данных подход, он им должен, по хорошему, быть одержим, тогда процесс обучения исключает негатив и сам ученик действительно развивается, а я получаю единомышленника, с которым можно будет совместно развиваться.
 

Mikhail Mercantilist

Administrator
Команда форума
Околорынок и я. В связи с тем, что результаты и алгоритм торгового робота улучшаются, у меня все больше появляется свободного времени. Считаю, что в этой связи у меня есть моральное право на околорынок. Да, было желание уйти в тень. Есть и "адепты моей секты", которые настаивали не уходить. Но здесь я больше думал о себе. Общение по теме и развитие интересно. К тому же были предложены интересные идеи, проекты. Околорынок теперь официальный, но как был не агрессивный, так и остаётся. Не нужно идти на обучение, особенно если нет доверия, плохой оратор, хотите все и сразу на следующий день не прилагая усилий и прочие несовместимые с обучением вещи. Обучение только для тех, кто видит в этом необходимость по ряду причин. В принципе, можно не говорить об обучении, мой околорынок не ограничивается лишь этим.
Возможно со стороны я выгляжу продавцом, курсов, индикаторов, роботов и прочего. Но я не продавец и цели кому-то что-то продать у меня нет. Деньги, как энергия для обмена на знания, на начальном этапе могут присутствовать. После получения знаний их можно генерировать, развивать, приумножать и уже знания, как энергия, являются конечным продуктом взаимного обмена. Можно миновать деньги и напрямую обмениваться знаниями, что и было предложено здесь, делая разборы сделок. Но как показывает практика, на примере тех же разборов сделок, в большинстве случаев, идёт поглощение энергии без возврата, обмена. Что происходит когда нет обмена энергией тебе понятно.
Поэтому у меня нет конечной цели получить деньги, соответственно, что касается индикаторов, роботов, то этот обмен осуществляется на уровне "обмена знаниями". Иными словами должно быть интересно направление данного анализа, развитие данного анализа посредством обмена знаниями. Как прийти на уровень обмена знаниями каждый решает сам.
Обмениваться знаниями можно и бесплатно. Не буду вдаваться в метафизику, но если человек одержим идеей, в хорошем смысле, есть желание развиваться, погружен с головой, но препятствие - деньги, то для такого человека препятствия можно и нужно убрать. Для этого нужно ознакомиться с моим подходом, чтобы его принять, далее ознакомиться с детальным разбором моих сделок, на основании которых можно начать совершать сделки. Вся необходимая информация есть на форуме.
Все , что мною опубликовано это я даю тебе, после этого, ты приняв эту информацию, начинаешь ее применять, генерировать и делиться своей энергией в виде сделок, идей, мнений, участия в обсуждении торговли. Сделки как энергия обратной связи, которая будет демонстрировать желание, вовлеченность. Если будет такая отдача от тебя, то и я в ответ буду рад делиться информацией, которую ты вновь сможешь применить и получить лучший результат, которым ты вновь поделишься и так циклично. Еще раз, как показала практика, то на форуме есть вся инфа, чтобы начать торговать и торговать в хороший плюс, если трейдер хочет развитие , то он должен не только поглощать, но и создавать, если все гармонично и я и ты создаем и поглощаем информацию, то трейдер получает возможность предметного общения, поддержки с моей стороны. Что в нее входит?! Возможность задавать и главное получать ответы на любые вопросы по моему подходу. Как теоретические, так и практические. Возможность разобирать ошибки с моей помощью, корректировать те элементы в торговле, которые трейдер считает важным для себя. В общем, я буду консультировать такого трейдера по всем его вопросам, таким образом, чтобы он развивался и был взаимно полезен. Именно такой формат позволит тебе получить именно ту информацию, которая тебе нужна для предметного решения рыночных ситуаций. Но все должно быть обоюдно, и по принципу я тебе - ты мне, я тебе - ты мне. Соблюдая этот принцип все будет развиваться в гармонии.
Ключевое - трейдер, если ты практикующий трейдер, то бери инфу, что есть на ресурсе, применяй показывай результат, я обращу на тебя внимание и мы будем вместе развиваться. Будет обоюдовыгодное сотрудничество, без обмена знаний на деньги. Трейдер, всегда есть выбор!
 

Mikhail Mercantilist

Administrator
Команда форума
Не секрет, что для трейдеров желающих обменять денежные средства на знания, поддержку и развитие действует такое условие, как пересмотр стоимости в сторону увеличения. Увеличивается стоимость на основании естественных, справедливых причин, а именно - уровень результатов, которые демонстрируют трейдеры применяющие мой подход. Справедливо, если трейдеры не на словах, а на деле демонстрируют как проходят в проп, используя спекулятивный метод, демонстрируют, на дистанции, каждый день, свои сделки и положительную статистику, то знания, полученные в ходе обмена на деньги или обмена на демонстрацию своих умений, имеют ценность, так как они приносят прибыль. В чем можно убедиться изучив раздел учеников. С начала 2021, по сей день, стоимость не менялась ($ и $) , по ряду причин, но деятельность, применяющих торговый метод, продолжалась и демонстрировалась. В чем можно убедиться, ознакомившись с разделом учеников.
В связи с вышеперечисленными событиями, начиная с 1 октября 2023 года (начало 4-го календарного квартала), стоимость на заочное обучение будет составлять - $1000, стоимость на очное - $2000, соответственно. Так же будет действовать условие предоставления скидки в размере 20%, меняется только стоимость.
В связи с этим событием, по совету желающих, которые годами ходят вокруг, да около обучения, до 1 октября 2023 года (начало 4-го календарного квартала), для все желающих, стоимость обучения будет с учётом скидки 20% относительно текущих цен. А именно, заочное - $, очное - $.
Кстати, внимательный и критически мыслящий читатель, справедливо задастся вопросом, а как же понижение цен на обучение? Конечно, для покупателя, хорошо бы и понижение цен, но кому же будет интересно обучение, если цена будет снижаться за счёт снижения результатов учеников, да и как это возможно, если трейдер стремиться к улучшению результатов. В общем не естественный процесс. Потому, я предлагаю такое условие, если предоставите результаты, сделки, которые совершают ученики практикующих трейдеров, не важно кого, главное результаты учеников и эти результаты лучше, объективно лучше, результатов моих учеников, то цену на свои услуги буду снижать. Хотя, если по логике, то зачем кому-то нужно будет моё обучение, если где-то будут результаты учеников и они будут лучше?) Хорошо, я и мотив придумал - чтобы я меньше заработал с обучения) Справедливое условие? Думаю, более чем!
Всем прибыльной и осознанной торговли!
 
Сверху