Обучение трейдингу | Правильный трейдинг. Спекулятивная торговля на бирже.

Обучение трейдингу. Условия, формат и содержание

Публичный счет. Копирование сделок. Управление капиталом

widget

Mikhail Mercantilist

Administrator
Команда форума
Обучение трейдингу. Условия, формат и содержание
Один из немногих трейдеров, кто публикует и настаивает на публикации сделок своих учеников

По вопросам обучения:


Skype - mercantilist86

Telegram -
@MercantilistMikhail
 
Условия обучения:
Кто желает сократить время изучения рынка, нужна концентрированная, более полная информация, частные консультации, полное сопровождение и поддержка, общение в группе единомышленников, нужны иные стимулы развития или есть иные мотивы, для вас информация ниже.
Обучаю при условии, что вы ознакомились с моим подходом, он вам действительно интересен, приемлем и вы хотите применять полученную информацию, а не просто её купить для коллекции. А также денежные средства, которые вы собираетесь перевести на обучение не являются последними или взятыми в долг, так как этот груз может накладывать негативные эмоции на процесс обучения и трейдинг.

Система основана на анализе действий покупателей и продавцов. То есть, рассматривается именно причинно-следственная связь при взаимодействии покупателей продавцов, без математики, астрологии, математических индикаторов и прочего, не имеющего отношения к анализу рынка, ибо рынок это взаимодействие покупателей, продавцов. Поэтому основной упор в курсе делается именно на понимание рыночных процессов. Рынок замкнутая система, то есть для того что бы трейдер получил прибыль другой трейдер должен получить убыток. Деньги перетекают от одних трейдеров к другим и так бесконечно. Так вот, чтобы заработать, трейдер должен понимать кто в данный момент будет терять. Для этого я использую только график цены и вертикальный объем, так как только эта объективная рыночная информация может указать кто теряет деньги и увеличить вероятность того, что сделка будет прибыльной. Шаблоны, сетапы, паттерны, модели присутствуют, но как следствие понимания этих процессов.

Подход применим ко всем рынкам и инструментам (Forex, с учётом действий на фьючерсном инструменте, фьючерсы, акции, российский рынок, американский рынок, криптовалюта и другие), так как принципы и действия участников любого рынка и инструмента одинаковы.

Система масштабируема, то есть применять можно как на самых мелких масштабах, так и на долгосрочных (недели, месяц и т.д.), анализ при этом не меняется, так как не меняются принципы, анализируем тех продавцов/покупателей масштаб которых нам интересен. Что касается крупных ТФ. Их тоже можно применять, но за счет накопительного эффекта, объем будет смешиваться и выливаться в объем покупок/продаж. В итоге остаётся концепция крупных покупок/продаж. Применяется также успешно, но с определёнными логикой, сопутствующей данной концепции. А именно, основной упор будет направлен на усилие одной из сторон.

Курс включает в себя как теоретические материалы, так и, большая часть, примеры практического использования теории (два десятка занятий, каждый из которых продолжительностью не менее 2-х часов) . Действия трейдера от подготовки, анализа рыночной ситуации до совершения сделки, её сопровождения, закрытия и реверса (закрытие предыдущей сделки и открытие в противоположном направлении). Все примеры и объяснения показаны на реальных графиках. Добавлены материалы с 25.05.2024, курс освежился и доработан.

Содержание курса:
Использую собственные названия элементов системы, их значения могут отличаться от общепринятых, но каждый термин, каждый элемент рассматривается с позиции действий покупателей/продавцов.
- Структура ценовых движений. Причины движения цены. Рыночные покупали/продавцы, лимитные покупатели/продавцы. Сведение ордеров. Волны покупок, волны продаж и их объёмы. Уровни покупателей /продавцов. Определение импульсной, коррекционной волн с использованием цены и объёма.
- Определение импульсного, давящего и достаточного объёма, необходимого для построения системы координат.
- Система координат. Кто теряет деньги, кто зарабатывает. Импульс, коррекция.
- Где заканчивается импульсная и коррекционная волны, место действия, торговые уровни. Причины. Сетапы.
- Усилие покупателя, усилие продавца. Агрессивный вход в самом начале разворота, вход с полным усилием. Сопровождение.
- Область открытия - закрытия сделки. Идеальная точка входа - выхода. Открытие сделки в импульс, в коррекцию. Сопровождение сделки. Закрытие сделки, разворот, вход в противоположном направлении (реверс). Сделки в местах потенциально теряющих, сделки в местах дорого/дёшево.
- Сетап закрепления цены за уровнем (ложный, истинный пробой).
- Синтез масштабов. Внутридневные масштабы, долгосрочные масштабы. Торговля внутридня, позиционная торговля.
- Набор позиции (если торгуется большой объем).
- Правильное выставление стопа, на случай неконтролируемых факторов.
- Все объяснения, примеры на реальных графиках.



Обучающий процесс состоит из 4 этапов:

1. На этапе восприятия учебного материала, подлежащего усвоению, необходимо посмотреть все видео материалы, которые предоставлены в рамках обучения. На этом этапе будет формироваться представление об изучаемом методе. На основе общего представления об изучаемом методе идет постепенное углубляющееся осмысливание. В ходе ознакомления с материалом рекомендую, в момент просмотра, выделять главное и помечать основной смысл фрагмента, ставив временные метки к видео.

2. Осмысливание учебного материала. Второй этап — это глубокое осмысливание изучаемого материала. Здесь используются все мыслительные операции: сравнение, сопоставление, выделение главного, отделение главного от второстепенного, обобщение. Задача на этом этапе обучения — образование понятий, установление причин и следствий, раскрытие сущности изучаемых предметов и явлений и метода в целом, всесторонний анализ и синтез учебного материала. На данном этапе можно и нужно задавать вопросы, которые сложились в ходе ознакомления с учебным материалом. Вопросы пишем в группе, либо в личном сообщении. Если ответ не сложный и не требует особой визуализации - я отвечаю текстом, скрином с пояснением. Если ответ требует визуализации, более детального разбора - созваниваемся по скайпу в режиме демонстрации экрана.

3. Закрепление и совершенствование знаний, образование умений и навыков. Усвоенный в процессе восприятия и осмысливания учебный материал требует в дальнейшем закрепления и совершенствования. С этой целью организуется деятельность - применение полученных знаний путем визуализации на реальном графике. При этом применяются задания, способствующие формированию умений и навыков. Для этого, на исторических данных графика, нужно отмечать входы и выходы сделок, применяя полученные знания. На исторических данных можно и нужно отмечать весь ход мыслей, который привел к совершению открытия и закрытия сделки. Торговля в рамках риплей, на исторических данных - совместная торговля с учеником на практических занятиях, с моими комментариями, подсказками и сопровождением в момент торговли, разбор ошибок в момент торговли, полное взаимодействие.Торговля на истории, на данном этапе, дает возможность разобрать все детали происходящего, при этом задействуя столько времени, сколько необходимо для понимания, а не перепрыгивая на новое событие, при быстро меняющейся ситуации на рынке. Задача состоит в том, чтобы не спеша, с толком и пониманием, переложить полученные знания на реальность.

4. Применение на практике полученных знаний, умений и навыков. Последним этапом обучения является процесс применения знаний, умений и навыков на практике в максимально приближенных условиях рынка к реальным - демо торговля. Этот процесс осуществляется с постепенным и последовательным повышением роли самостоятельности ученика - от выполнения конкретных указаний до полной творческой самостоятельности. На этом этапе, когда действия ученика становятся осознанными, переходим к торговле в рамках демо счета - совместная торговля с учеником на практических занятиях, с пояснениями учеником своих действий. При этом я контролирую деятельность ученика и создаю условия для самоконтроля и анализа успехов и неудач посредством публикации учеником сделок и результатов торговли.

Длительность обучения не ограничена по времени, поддержка в ходе обучения до полного понимания и применения учеником.

Стандартная и оптимальная продолжительность занятия - 1 - 1,5 часа (60 - 90 минут)


Форма обучения:

Заочная.
Стоимость на данный момент - $1 000 (оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты). Возможно изменение цены в сторону увеличения.
Включает в себя предоставление всех необходимых и самое главное - актуальных видеоматериалов (очень много занятий, как теоретических - базовых занятий, так и практических - бОльшая часть занятий), не менее 2-х часов каждое, которые пополняются) , информации содержащейся в курсе. Занятия включают - теория, практика (разбор рыночных ситуаций, сделок, пошаговая торговля с пояснениями).

Обучение в группе. Стоимость на данный момент - $2 000 для каждого участника в группе из 10 человек (оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты). Возможно изменение цены в сторону увеличения.

Это заочное + очное, но в группе 10 человек.

Включает в себя предоставление всех необходимых и самое главное - актуальных видеоматериалов (очень много занятий, как теоретических - базовых занятий, так и практических - бОльшая часть занятий), не менее 2-х часов каждое, которые пополняются) , информации содержащейся в курсе. Занятия включают - теория, практика (разбор рыночных ситуаций, сделок, пошаговая торговля с пояснениями).
По факту это очное обучение для 10 человек. Принцип работы тот же, что при очном обучении, только вас 10, вместо одного. А так как вопросы однотипные и процесс совместной торговли, что для одного, что для 10 ничем не усложняется с увеличением количества учеников, то это не прибавляет моих энергозатрат, а наоборот ускоряет процесс обучения, так как проходим быстрее, чем с одним учеником.

Очная. Стоимость на данный момент - $10 000 (оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты). Возможно изменение цены в сторону увеличения.
Включает в себя возможность совместной торговли с учеником на практических занятиях, с моими комментариями, подсказками и сопровождением в момент торговли, разбор ошибок в момент торговли, полное взаимодействие. Веду ученика за руку, плюс все нюансы и нововведения и доработки системы, которые могут внедряться по мере развития данного подхода. + все видеоматериалы, которые актуальны на данный момент. А также возможность индивидуального графика занятий.

Кого интересуют скидки, могу предложить скидку 20%, предоставляется при условии описанном ниже.

Оплата производится любым удобным способом, в любой валюте, по курсу на момент оплаты.


Что касается скидок, скидка предоставляется в любой момент, на любую форму обучения по принципу вместе дешевле. Участник обучения пригласивший минимум одного заинтересованного в обучении и приглашённый участник получают скидку 20%.


Ознакомиться с моим подходом можно по ссылкам ниже. Там же находятся аргументы, факты дающие право обучать - передавать информацию, знания, которыми я обладаю.

Информация обо мне - https://mercantilist.trade/threads/obo-mne-kak-trejdere.2/

Мой подход к спекулятивной торговле. Осознанный трейдинг - статьи раскрывающие суть осознанной спекулятивной торговли.

Онлайн торговля -

https://youtube.com/playlist?list=PLhJkNM4Bt6gOlekYP0T8NTGNfpQPEtNL4

Мои публичные сделки с 2014 года на разных этапах развития -

https://mercantilist.trade/threads/torguet-mercantilist.8/

Разбор сделок -

https://mercantilist.trade/threads/...rosy-po-prakticheskomu-primeneniju-metoda.10/

Один из немногих трейдеров, кто публикует и настаивает на публикации сделок своих учеников. Ветка, в которой ученики публикуют сделки, результаты торговли по моему методу -

https://mercantilist.trade/categories/ucheniki-sdelki-rezultaty-obschenie-publichnoe.14/

Личная тема ученика, где ученик показывает статистику и результат своей торговли на дистанции, а так же занимается созданием и адаптацией торгового подхода под себя -

https://mercantilist.trade/threads/torgovaja-sistema-open-trade-take-profit-open-trade.30/
 
Для чего мне обучение? Многих интересует этот вопрос.
Здесь много причин, которые по ходу этой деятельности я для себя отметил.
Во-первых, человек - существо социальное. Нужно общение. Обучая, я общаюсь в своей сфере, при чем не просто о трейдинге, а в том направлении, которое мне интересно и с теми людьми, которым интересно это направление.
Во-вторых, я для себя открыл, что обучая, я обучаюсь сам. Я бы или медленно развивался или не развивался вообще. Вопросы учеников мотивировали. Это принцип я включил и в сам обучающих процесс для учеников. Это очень помогает. Дополнительно, обучение развивает знания в других сферах. Например, мне открылась психология, при чем именно практическая. Я стал больше анализировать действия, поведение человека и эти знания пригодились в повседневной жизни.
На данном этапе, когда основную часть анализа выполняет робот, обучение не даёт "деградировать", я всегда в практике.
В-третьих, любая деятельность приводит к усталости и нужна смена деятельности, а здесь, чередуя трейдинг и обучение, вроде как меняешь деятельность, но остаёшься в той же же сфере.
Плюс, встречаются интересные люди, которые профессионально программируют, что мне было важно для написания робота.
На каком-то этапе я завершал обучение и в отсутствии перечисленных 1,2,3, ощущалась пустота. В общем, в этом процессе больше позитивных, чем негативных моментов, к тому же я всегда акцентирую внимание на том, что обучаться лишь бы чему-то обучиться это не ко мне, ученику должен быть интересен данных подход, он им должен, по хорошему, быть одержим, тогда процесс обучения исключает негатив и сам ученик действительно развивается, а я получаю единомышленника, с которым можно будет совместно развиваться.
 
Коммерция, так коммерция. В чем смысл? Обращаются желающие обучиться, но есть проблема - нет средств, чтобы оплатить за обучение. Кому помог - знают, что я могу помочь с обучением, если человек по хорошему одержим трейдингом, практик, а не только потребитель. Но это отдельная тема. В этом посте я предлагаю тем, кто хочет обучиться, но на данный момент не имеет средств для обучения, заработать на обучение или для тех, кого не интересует обучение - заработать себе.
Суть простая, вы находите и приглашаете желающего пройти обучение, за что получаете 20% от стоимости (в зависимости от формата обучения). И далее, либо оставляете и копите эти деньги на обучение, либо оставляете себе.
Что важно?!
Несмотря на то, что проект Mercantilist.trade становится все более коммерческим, концепция остаётся прежней - понимание рынка, правильное отношение к рынку и процессам на нем, стабильные результаты на дистанции. Цели именно превратить все в магазин - нет, но как показала практика, нет более совершенной модели, чем обмен на деньги, с последующим обменом их на то, что необходимо. А бесплатно не работает, бывают ситуации, но и то, в итоге человек платит иначе, но это уже метафизика, но если вы взрослый человек, то понимаете, что за все приходится платить, способ разный, но обмен обязателен и ничего просто так вы никогда не получали в жизни.
Резюмирую, обучиться может любой желающий, имеющий деньги сейчас и не имеющий их сейчас.
 
Так, нужно внести ясность в ценах и что к чему здесь.
Заочное обучение, цена - $1 000. Все разжёвано, теория и практика, показана вся последовательность действий, начало анализа, при торговле, материал переработан, обновлён с 25.05.2024

Очное обучение, цена - $10 000. Для тех, кого нужно провести за руку от рыночных процессов до применения этих знаний в торговле.

Групповое обучение, цена - $2 000 для каждого участника в группе из 10 человек. По факту это очное обучение для 10 человек. Принцип работы тот же, что при очном обучении, только вас 10, вместо одного. А так как вопросы однотипные и процесс совместной торговли, что для одного, что для 10 ничем не усложняется с увеличение количества учеников, то это не прибавляет моих энергозатрат, а наоборот ускоряет процесс обучения, так как проходим быстрее, чем с одним учеником.
 
Назад
Сверху