Информация о трейдере Mercantilist | Спекулятивная торговля на бирже. Осознанный трейдинг

Обо мне как трейдере

Публичный счет. Копирование сделок. Управление капиталом
Меркантилист (франц. mercantilist, от итал. mercante – торговец, купец)

Трейдингом занимаюсь с 2009 года. Торгую, в основном, американские фьючерсы.

С 2013 веду ЖЖ , где с этого же времени публикую сделки и свои мысли о трейдинге.

С 10.02.2014 в режиме онлайн, на протяжении 5 месяцев, вел публичную торговлю через демонстрацию экрана, по Skype. Форум на котором публично выкладывал сделки и результат онлайн торговли, помимо ЖЖ - volumetrade.pro . Позже, после усовершенствования своего подхода, так же торговал публично непродолжительное время. Ниже есть часть видео этой торговли на моем канале.

С 2020 года основную работу, торговлю осуществляет торговый робот, под моим контролем.

Ниже приведены ссылки на мои профили ресурсов, блогов, на которых я чаще всего общаюсь.

Для связи со мной:

Skype - mercantilist86

Telegram - @MercantilistMikhail

Рано или поздно это должно было произойти. Всё к этому шло и я уже пару лет не показываю свою торговлю, я её стал скрывать. Я завершаю публичную деятельность в трейдинге и около. Это значит, что я завершаю обучение, но торговать продолжаю, но не публично.
На самом деле все очень хорошо. Я подобрался к алгоритму рынка настолько близко, что публично обсуждать его бессмысленно, а обсуждать что-то иное - нет желания и смысла, во-первых, многие не понимают, будет вернее, отказываются воспринимать, что это возможно, а во-вторых, все-таки эта информация должна оставаться в узком кругу, это другой уровень, однозначно. У рынка есть алгоритм и он его выполняет, скрупулезно и методично изо дня в день, участники выполняют, потому как они в рамках этого алгоритма. В общем, это уже другой уровень восприятия и отношения к рынку. Можно сказать мне стало скучно в публичной среде с моим взглядом на рынок и его алгоритм и я погружаюсь в узкий круг общения на эту тему.